Разработки виртуальной реальности — общие понятия

Разработки виртуальной реальности не является новой технологией, но широкое потребительское использование не было замечено, по крайней мере, до Pokemon GO. Как показали явления покемонов, разработки виртуальной реальности имеет большой потенциал. Помимо игр, Google Tango и Microsoft HoloLens являются другими технологиями на переднем крае разработки виртуальной реальности. Так что такое АР? Как это работает? И как вы можете писать разработки виртуальной реальности-приложения? Давайте выясним это.

Что такое разработки виртуальной реальности?
Давайте на минуту разберем термин “разработки виртуальной реальности». «Дополненный» означает сделать что-то более сложным, добавив что-то к нему. «Реальность» известна как состояние вещей, как они на самом деле существуют.

В изображении в начале этой статьи сцена дополняется добавлением логотипа Android Authority к сцене поверх корпуса солнцезащитных очков. Имейте в виду, что разработки виртуальной реальности не ограничивается только изображениями, звук и другие сенсорные улучшения также возможны.

Хорошим примером формы дополненной реальности, которую мы испытываем больше всего, является наложенная первая линия во время футбольных игр. Военные также используют дополненную реальность для своих наземных войск, используя устройство, похожее на HoloLens от Microsoft. Но как это на самом деле работает?

Как работает разработки виртуальной реальности?
Явно фокусируясь на смартфонах в качестве конкретного примера, разработки виртуальной реальности работает, имея приложение, которое ищет маркер, обычно черно-белый штрих-код или определенный пользователем (более подробно в разделе Unity). Как только маркер найден, 3D-объект накладывается на маркер. Используя камеру телефона для отслеживания относительного положения устройства и маркера, пользователь может ходить вокруг маркера и просматривать 3D-объект под всеми углами. Это занимает много лошадиных сил, так как телефон должен отслеживать свое положение, а также положение маркеров, чтобы 3D-объект выглядел правильно.
Pokemon Go No разработки виртуальной реальности поймать экран 2
Такие игры, как Pokemon Go, работают немного по-другому в том, как используется разработки виртуальной реальности. Вместо использования физических заполнитель объект рендерится поверх него, Покемон пойти просто отображает 3D-объект на камеру с некоторой глубины трюки. Используя этот метод, Pokemon GO не имеет возможности ходить вокруг покемона, как вы можете с логотипом Android Authority в примере. На самом деле, здесь нет отслеживания расстояния, вы можете свободно ходить, и Покемон по-прежнему будет появляться на том же расстоянии от вас, пока вы обращены в правильном направлении. Это может оказаться более распространенным способом использования дополненной реальности в мобильном пространстве, поскольку она не требует размещения физических объектов вокруг реального мира.

Смартфоны в настоящее время способны только к базовой функциональности разработки виртуальной реальности в данный момент, с более практичным использованием больше для специализированных устройств, таких как Microsoft HoloLens, известный как Heads Up Displays (HUDs).

На мобильных, Google уже работает над Танго. Это отличается от стандартной дополненной реальности на мобильном телефоне, так как Танго имеет специальное оборудование для повышения опыта. Tango использует компьютерное зрение для отслеживания движения, восприятия глубины и изучения области вокруг вас для самокоррекции функций. Оборудование танго включает в себя стандартную камеру, рыбий глаз движения зондирования камеры и датчик глубины. Первое потребительское устройство с Tango было анонсировано в прошлом месяце от Lenovo и выглядит очень перспективно с аппаратной точки зрения.

Пути развития для разработки виртуальной реальности
Существует несколько способов разработки приложений дополненной реальности, включая нативную разработку в Android Studio с использованием таких движков, как Unity. Это зависит от выбранного пакета SDK. Вот несколько разработки виртуальной реальности SDK, которые доступны сегодня:

Vuforia-разработанный Qualcomm, этот SDK поддерживает Android и iOS с поддержкой Unity. Это то, что мы будем использовать в следующем разделе при разработке приложения разработки виртуальной реальности для Android. Этот пакет SDK поддерживает несколько целевых объектов одновременно, будь то изображения или английский текст, Smразработки виртуальной реальностиt Terrain (который позволяет восстанавливать физический мир), а также локальные и облачные базы данных.
разработки виртуальной реальностиLab-больше, чем просто SDK, разработки виртуальной реальностиLab также имеет 3D-движок, который можно использовать для создания разработки виртуальной реальности-приложений. разработки виртуальной реальностиLab не является бесплатным и предлагает несколько различных вариантов ценообразования в зависимости от того, какие функции вы хотите включить в свое приложение. разработки виртуальной реальностиLab включает виртуальные кнопки, отслеживание изображений и сопоставление изображений. Цены на разработки виртуальной реальностиLab можно найти здесь.
Droidразработки виртуальной реальности-Droidразработки виртуальной реальности является открытым исходным кодом разработки виртуальной реальности SDK, который поддерживает отслеживание изображений и маркеры, а также расположение на основе разработки виртуальной реальности. Если открытый исходный код-это ваше дело, давать Droidразработки виртуальной реальности попробовать. Имейте в виду, что нет плагина Unity, если это то, что вы ищете, и, как следует из названия, Android является единственной поддерживаемой операционной системой.
Использование Unity для разработки разработки виртуальной реальности
В то время как нативная разработка возможна для разработки разработки виртуальной реальности, так же легко использовать Unity, чтобы сделать ваше приложение. Во-первых, скачайте Unity. Выполните необходимые шаги и установите Unity. После установки откройте Unity и создайте новый проект, убедитесь, что выбран параметр «3D». После открытия загрузите VUFORIA SDK и образцы. Обратите внимание, что вам не нужно импортировать файл SDK, если вы открываете пример проекта, так как они включают в себя все необходимые файлы.

После загрузки извлеките zip-файлы и поместите содержимое в безопасное место, которое вы запомните. Вернитесь в Unity и выберите файл>открыть сцену. В этой статье мы сосредоточимся на файле” определенные пользователем цели». Нажмите на этот файл, чтобы открыть проект. Когда файл открыт, перейдите в папку сцены в окне просмотра содержимого в нижней середине, должно быть четыре сцены.

разработки виртуальной реальности UnityOpen последняя сцена с надписью «Vuforia-3-UserDefinedTразработки виртуальной реальностиgets», это позволит вам редактировать объект, отображаемый на цели. Этот пример позволяет пользователю выбирать цель на лету, поэтому нет необходимости распечатывать конкретную цель для этого. По умолчанию отображается чайник. Вы можете найти чайник, нажав на название чайника в левой части Unity. Это позволит центрировать камеру на чайнике и плоскости, в которой он отображается.

Чтобы избавиться от чайника нажмите “удалить” на клавиатуре, чтобы удалить его со сцены. Теперь вы можете перетащить любой 3D объект в сцену. Убедитесь, что объект выровнен по целевому квадрату. Как только это будет сделано, есть еще один шаг. В представлении иерархии в левой части уведомления “UserDefinedTразработки виртуальной реальностиget” перетащите имя объекта, добавленного в сцену на «UserDefinedTразработки виртуальной реальностиget». Это сделает Ваш объект частью цели, это необходимо для наилучшей производительности и ориентации. Это обеспечит правильное отображение объекта при использовании приложения.

Это все, что требуется для отображения пользовательского объекта в разработки виртуальной реальности! Это довольно простой пример развития АР. Другие примеры включают кнопки, с которыми можно взаимодействовать, интеллектуальный Terrain и распознавание объектов. Vuforia поставляется с хорошей документацией, и в целом разработка для разработки виртуальной реальности не слишком отличается от обычной разработки приложений в Unity в части механики. Если вы знаете, как использовать Unity, вы по существу можете сделать разработки виртуальной реальности-приложения почти без Кривой обучения, так как VUFORIA SDK обрабатывает все, что связано с разработки виртуальной реальности. Это также относится к базовой разработке VR, с плагином Google VR SDK, обрабатывающим жесткие части для вас.

разработки виртуальной реальности имеет потенциал, чтобы быть огромный скачок в том, как мы используем устройства. С Pokemon GO с использованием разработки виртуальной реальности, теперь может быть прайм-тайм для других технологий разработки виртуальной реальности. Разработка для разработки виртуальной реальности относительно проста, особенно в Unity, все настраивается. Qualcomm отлично справляется с предоставлением документации по VUFORIA SDK. Я, например, очень рад видеть, что будущее держит для дополненной реальности. Дайте нам знать в комментариях, если вы заинтересованы в дополненной реальности!