Разработка виртуальной реальности в обучении

Преимущества И Недостатки
“Как это работает?»мы слышим, как ты говоришь. Короче говоря, чтобы использовать виртуальную реальность в обучении и развитии, организации должны приобретать смартфоны и гарнитуры разработки виртуальной реальности – от бюджетных до довольно дорогих. Адаптивный контент затем создается для использования на смартфонах, и когда сотрудники держат устройства на своих лицах с гарнитурами, создается уникальный 3D-опыт, позволяющий им взаимодействовать с электронным обучением.

Теория разработки виртуальной реальности в eLearning является захватывающей, но прежде чем волнение новых гаджетов затуманивает наш взгляд на полное образовательное путешествие, мы исследуем некоторые преимущества и недостатки использования технологии разработки виртуальной реальности в рамках вашей стратегии обучения и развития.

3 Преимущества Использования разработки виртуальной реальности В Обучении И Развитии
1. Один размер не подходит всем.
Одна из важных вещей, чтобы помнить с виртуальной реальностью является то, что, хотя эта технология может быть дороже, чем традиционное обучение, есть много различных вариантов на любой бюджет организаций, которые намерены принять виртуальную реальность. Google картон гарнитура стоит £15 каждый, в то время как более продвинутые гарнитуры, такие как Oculus Rift на рынке около £500. Конечно, покупка смартфона также должна учитывать, но, в зависимости от размера Вашей организации и того, как вы хотите, чтобы вы проводили обучение, скорее всего, будет вариант, соответствующий вашему бюджету.

2. Погружением В Среду.
В индустрии мы постоянно стремимся создавать привлекательные и захватывающие обучения для сотрудников. Природа разработки виртуальной реальности означает, что этот опыт, вероятно, является одним из лучших примеров создания веселой и эффективной среды обучения, которая потрясла отрасль обучения и развития. Кроме того, исследования показывают, что большинство населения учатся лучше всего кинестетически, что означает, что разработка разработки виртуальной реальности является отличным вариантом для этого типа учащегося.

3. Мы Все Совершаем Ошибки.
Одним из очаровательных преимуществ использования технологии разработки виртуальной реальности является то, что конечные пользователи могут учиться, не беспокоясь об ошибках. Слишком часто при завершении электронного обучения на рабочем месте, сотрудники могут быть сознательными и под давлением, чтобы убедиться, что они проходят курсы впервые. Тем не менее, завершение обучения через гарнитуру разработки виртуальной реальности создает отдельную виртуальную сущность для пользователей, создавая безопасную среду, в которой они могут комфортно учиться в своем собственном темпе.

3 Недостатки Использования разработки виртуальной реальности В Обучении И Развитии
1. Интеграция.
В настоящее время технология разработки виртуальной реальности кажется отключенным решением, поскольку это, вероятно, будет слишком дорого реализовать все организационное обучение в 3D-опыт. Поэтому необходимо тщательно рассмотреть возможность интеграции разработки виртуальной реальности в другое обучение, предлагаемое Вашей организацией, будь то электронное обучение на компьютерах и мобильных устройствах или автономное обучение, такое как занятия в классе. Это не невозможно, но стратегическая мысль необходима для того, чтобы волнение разработки виртуальной реальности не отвлекало от важности других вариантов обучения.

2. дорогостоящие инвестиции.
Несмотря на то, что существует множество гарнитур и телефонов для удовлетворения различных бюджетов, нет никаких сомнений в том, что инвестиции в технологии разработки виртуальной реальности будет дорогостоящим выбором; особенно организации с большим количеством сотрудников. Это, вероятно, означает, что организации будут принимать решение об инвестировании в небольшое количество устройств для совместного использования среди сотрудников. Хотя, казалось бы, экономически эффективная стратегия, ограничение доступности ресурсов ограничивает гибкость сотрудников используются для доступа к обучению в любое время, в любом месте с мобильных и планшетных устройств.

3. передышка.
Можно с уверенностью сказать, что Вы не хотите завершить свою виртуальную реальность обучения на ваш рабочий стол на риск натыкаясь на коллег и падения офисные стулья. Таким образом, работодатели должны будут найти подходящее пространство на территории, чтобы позволить пользователям иметь личное пространство для комфортного завершения обучения. Это двигает учить и развитие назад к традиционной тренировке класса которой eLearning было конструировано для того чтобы двинуть далеко от во-первых и ограничивает свободу учащийся. Более того, хотя большинство основного стиля обучения в Великобритании, как говорят, kinaesthetic, не все учащиеся разделяют это, и поэтому могут найти другие методы обучения более эффективными.

в заключение
Мир технологии разработки виртуальной реальности это весело и интересно, который подбрасывает много альтернативных способов обучения для обсуждения. Однако текущие затраты на внедрение и создание означают, что этот вариант невозможен для большинства бюджетов обучения и развития в Великобритании. Тем не менее, большинство организаций в индустрии электронного обучения рады разработкам и с нетерпением ждут, как это может способствовать обучению и развитию в будущем.