Появление разработки виртуальной реальности

Идея разработки виртуальной реальности существует с 1950-х годов. Кинооператор Мортон Хейлиг представил себе театральный опыт, который мог бы стимулировать чувства его аудитории. Опыт, чтобы привлечь их в свои истории более эффективным образом. В 1960 году Хейлиг разработал Sensorama. Это была однопользовательская консоль, которая включала стереодинамики, вентиляторы, стереоскопический дисплей, движущееся кресло и излучатели запаха. Это позволяет пользователям смотреть телевизор в 3D.

С тех пор различные люди и компании пытались разработать свое собственное устройство, которое может позволить пользователям испытать виртуальный мир. В 1961 году инженеры, работавшие в корпорации Philco, получили первый головной дисплей (HMD). Это устройство носилось как часть шлема. Он включал систему слежения и видеоэкран. В то время, когда он был разработан, устройство в первую очередь предназначалось для использования в опасных ситуациях. Кроме того, HMD также использовался пилотами вертолетов, чтобы позволить им иметь четкое представление даже во время полета в темноте.

Сегодня, HMD уже используется в разнообразие применениях. Как в воиска, авиация, и правительство. А также для коммерческих целей, включая спорт, медицину и видеоигры. Есть уже несколько доступных устройств HMD, которые люди могут использовать в различных развлекательных приложениях, таких как игры в 3D-видео разработки виртуальной реальности.

Oculus Rift является одним из самых ожидаемых разработки виртуальной реальности HMDs. Он специально разработан для использования в видеоиграх и симуляторах разработки виртуальной реальности. Это высокое поле зрения HMD изготовляется Oculus VR Inc. Oculus Rift был изобретен Палмером Лаки. Он имеет самую большую коллекцию различных HMDs в мире.

Большинство Hmd отличаются способностью показывать изображения, созданные компьютером (CGIs), и отображать живые изображения из физического или реального мира. Есть HMDs, которые могут накладывать CGIs на реальный дисплей. Эту функцию часто называют смешанной или дополненной реальностью.

Дополненная реальность (AR) определяется как косвенный или прямой и живой взгляд на физическую среду. Она направлена на разработку системы, где пользователи не могут сказать или даже увидеть разницу между виртуальным увеличением и реальным миром. Благодаря своим преимуществам, дополненная реальность теперь используется в робототехнике, военной подготовке, инженерном проектировании и производстве.

Помимо Heilig и Philco Corporation, ученый-компьютерщик Иван Сазерленд также сыграл значительный вклад в развитие разработки виртуальной реальности. В 1965 году он предвидел окончательный Дисплей. Это позволяет людям смотреть в виртуальный мир, который кажется, как будто это физический мир, в котором они живут. Видение сазерленда послужило руководством в разработках, которые были сделаны в области VR.

Сазерленд еще больше улучшил это развитие. Он создал HMD, который был установлен в компьютерной системе, чтобы обеспечить необходимую графику для отображения. Этот HMD имеет возможность для того чтобы showcase изображения в стерео с иллюзией глубины. С тех пор разработки разработки виртуальной реальности развивалась несколькими способами. Это даже стало одним из самых признанных продуктов, появляющихся в технологии и технологическом продвижении.

разработки разработки виртуальной реальности

Шлемофон разработки виртуальной реальности.
Большинство систем виртуальной среды (VE), которые доступны сегодня, управляются через персональные компьютеры. Тем не менее, эти системы должны иметь способ показать изображения пользователям. Для решения этой проблемы несколько VE систем используют HMDs. Или гарнитура разработки виртуальной реальности, которая не следит. Этот шлемофон ВР уже используется в игре различных видов игр разработки виртуальной реальности.

На самом деле, несколько геймеров рады попробовать гарнитуру разработки виртуальной реальности Oculus Rift. Многие предлагают использовать эту гарнитуру и беговую дорожку Omni Virtuix, чтобы предоставить игрокам более захватывающую игру. Возможности безграничны, когда дело доходит до применения этого движения в разработки виртуальной реальности.

разработки разработки виртуальной реальности

Виды разработки виртуальной реальности.
Окно в мир.
Эта система VR идеально быть использованным в медицинском поле. Это может помочь в выполнении различных видов, если медицинские процедуры визуализации, такие как виртуальная колоноскопия. Кроме того, его можно также использовать в стимулировании различных медицинских процедур.

Иммерсивная Система.
БГМ служит лучшей альтернативой системе отслеживания. Это дает захватывающий опыт, удаляя людей из физического мира. Эта система также сможет обеспечить качество 3D визуальные образы не дорого. Несчастливо immersive система не порекомендована для пользы в медицинской индустрии должной к своей ограниченной области видимости.