Разработка виртуальной реальности — развитие

Бывший Бугенвильский комбатант, теперь какао-фермер Тимоти Коновай впервые пробует VR (Всемирный банк / Алана Холмбергин мгновение ока, разработки разработки виртуальной реальности может доставить вас из сирийского лагеря беженцев в Иордании в миссию первого ответчика в Непале, от практики хирургии в Нигерии до отслеживания штормов со спутников наблюдения земли по всей Южной Америке. разработки разработки виртуальной реальности добавляет новое измерение к опыту обучения: присутствие, ощущение фактического нахождения в другом месте.

Обучение на основе этой технологии нового поколения становится доступным на кончиках ваших пальцев за минимальную стоимость. Хотя разработки разработки виртуальной реальности все еще находится в зачаточном состоянии, ее передовой подход и рассказывание историй уже влияют на образование в области развития, где она может приблизить нас к многим проблемам развития, с которыми мы сталкиваемся.

Что такое разработки разработки виртуальной реальности?

разработки разработки виртуальной реальности относится к технологии, которая генерирует реалистичные изображения, звуки и другие сенсорные входы, которые копируют окружающую среду. Гарнитура полностью погружает человека в создаваемую среду. Погружение-это слово, которое вы услышите совсем немного, связанное с разработки разработки виртуальной реальности: иммерсивное обучение, иммерсивное моделирование или иммерсивные приложения. Самый известный инструмент реальности virtul теперь, вероятно, Oculus Rift.

Технология может быть использована для разработки «симулятора полета» практически для любого навыка, где студенты могут практиковать и учиться в тех же условиях, где они будут использовать свои навыки. По мере того, как учащиеся двигаются и смотрят в разные стороны, они будут наблюдать за виртуальным миром с другого направления, как и в реальной жизни.

Большая часть ранней разработки виртуальной реальности (и все еще большая часть образовательного Контента) была направлена на науку—биологию, анатомию, геологию и астрономию—где моделирование является естественным. Архитектура, литература, история и экономика также начинают приносить пользу.

Примеры разработки виртуальной реальности

виртуальный тур
Виртуальные туры позволяют учащимся погрузиться в миры, которые они никогда бы не испытали.

Пионерские экспедиции Google-Это виртуальные «полевые поездки» по различным направлениям, таким как Великая Китайская стена, Мачу-Пикчу и даже Марс, использующие (относительно) недорогие картонные наборы.
Первая жизнь Дэвида Аттенборо VR-это 10-минутный документальный фильм, который переносит зрителя в Кембрийские океаны, как они были более 500 миллионов лет назад.
Алхимия VR предлагает исследование разработки виртуальной реальности большого барьерного рифа через партнерство с Samsung, Google Expeditions, Sony, HTC, музеем естественной истории в Лондоне и австралийским музеем в Сиднее.
Schell Games генерирует игровой опыт разработки виртуальной реальности для образования, который способствует системному мышлению и пространственному распознаванию.
Моделирование Медицинской Подготовки
разработки разработки виртуальной реальности может улучшить медицинское образование, особенно в районах с нехваткой квалифицированных врачей.
HelpMeSee хочет обучить 30 000 человек процедуре лечения слепоты катаракты с помощью симулятора, который воспроизводит человеческий глаз и ощущение живой хирургии.
Врачи в Майами сопоставили сердце ребенка, рожденного только с одним легким и половиной сердца в разработки виртуальной реальности, используя 360-градусную визуализацию для планирования новаторской, спасающей жизнь техники хирургии.
Тренинги по здоровью и безопасности используют виртуальную реальность для обучения на рабочем месте: повторное воздействие моделирования позволяет учащимся смягчить и потенциально преодолеть панику, которая может возникнуть в реальных опасных ситуациях.
Для профессионального образования и развития разработки разработки виртуальной реальности используется для тренировочных упражнений, преодоления социальной тревожности и развития навыков общения.

Себастьян компания voortman, творческих ноль (СС0) licenseHow Открытого кампуса обучения—и Вы можете воспользоваться

Сейчас развитие сообщества в разработки виртуальной реальности для наращивания потенциала и информационно—через рассказывание историй, моделирование планирование альтернативного варианта, содействие диалогу с партнерами и клиентами по вопросам политики и инвестиционных решений, которые могут помочь в достижении целей искоренения крайней бедности и обеспечения всеобщего процветания.

Этот тип погружения обучения в открытом кампусе обучения может предоставить учащимся реальную возможность учиться, делая, тем самым увеличивая мотивацию и удержание. Это также обеспечивает огромный импульс доверия к ученику, который способен овладеть навыками на виртуальной арене, прежде чем применять эти навыки в реальных условиях. Иммерсивные среды обучения также позволяют учиться на неудачах и поощрять нестандартное мышление.

Одним из очевидных способов является моделирование, например, фильм разработки виртуальной реальности, созданный Всемирным банком, который погружает учащихся в мир сирийских беженцев. Проект виртуальной Организации Объединенных Наций реалити-шоу создал серию разработки виртуальной реальности фильмов для достижения целей устойчивого развития, давая голос к истории проблемы развития. Облака над Сидрой следуют за девочкой-подростком из Сирии, живущей в лагере беженцев Заатри в Иордании с лета 2013 года-когда она идет в школу, ее импровизированную палатку и даже на футбольное поле. Волны благодати захватывают борьбу молодой женщины на фоне эпидемии Эболы. Пережив схватку с болезнью, которая украла жизни ее семьи, Деконти, уроженка Либерии, использует свой иммунитет, чтобы помочь детям, осиротевшим из-за Эболы. Inside Impact-это еще одна серия фильмов разработки виртуальной реальности с историями о положительном социальном воздействии со всего мира. Первый следует за Президентом Клинтоном и глобальной инициативой Клинтона, чтобы воочию взглянуть на их усилия в Кении и Танзании.

Следить за рисками

разработки разработки виртуальной реальности все еще новое поле и некоторые из своих побочных эффектов полно не поняты. Например, практически отсутствуют исследования по изучению воздействия на здоровье продолжительного воздействия гарнитур разработки виртуальной реальности. В игровом мире полное погружение в виртуальную реальность потенциально может изолировать пользователей от реальности и социального контакта.

Затем генерируются данные. Когда Oculus Rift используется в образовании, если мы используем «прослеживаемость», мы будем знать, какое содержание наиболее просматривается, какие упражнения выбраны или нет, которые повторяются, и так далее, чтобы дать своевременную обратную связь. Тем не менее, это создает множество этических вопросов, все из которых должны быть обсуждены, распутаны и перерисованы как этическая образовательная практика.

Хотя мы должны осознавать риски, настало время “учиться и учиться” в том, что касается многих полезных применений разработки виртуальной реальности в образовании сообщества развития. Мы в открытом кампусе обучения готовы двигаться вперед в захватывающий опыт обучения, с вашей поддержкой!