Разработка виртуальной реальности — статистика, факты и прогнозы

Статистика, факты и прогнозы для рынка разработки виртуальной реальности
Nielsen публикует последние статистические данные и показывает, что на сегодняшний день 51% респондентов знают, что такое разработки виртуальной реальности или AR-гарнитура. Годом ранее об этих устройствах слышали только 28% респондентов. Таким образом, всего за год осознание людьми технологии виртуальной и дополненной реальности почти удвоилось. Среди геймеров уровень осведомленности о разработки виртуальной реальности-гарнитурах и играх увеличился с 37% до 63%.

Если в прошлом году прибыль разработки виртуальной реальности составляла 1,8 миллиарда долларов в 2017 году, прогнозируется, что она будет зарабатывать 5 миллиардов долларов. Согласно The Motley Fool , к 2020 году ожидается, что технология виртуальной реальности будет составлять 30 миллиардов долларов. В то же время большая часть денег будет получена от продажи гарнитур виртуальной реальности, игр и видео.

Согласно AngelList , отслеживание стартапов, на данный момент существует 1449 стартапов виртуальной реальности со средними оценками в 5 миллионов долларов каждый.

Facebook объявила в 2016 году, что уже существует 250 приложений для экосистем Oculus Home Facebook. Это не так много по сравнению с двумя миллионами приложений в магазине Google Play, но это достаточно хорошо, чтобы привлечь разнообразного пользователя в гарнитуру виртуальной реальности. Как и Google, Facebook в настоящее время занимает 30% всех продаж приложений виртуальной реальности.

Тенденции технологии виртуальной реальности в 2018 году
vSport игры. Компании разработки виртуальной реальности стремятся охватить все наши домашние действия вместе с продуктами разработки виртуальной реальности: спорт, шоппинг, тематические парки. Виртуальная реальность коснется и охватит любую возможную социальную деятельность. Например, в настоящее время существует несколько компаний, разрабатывающих программное обеспечение разработки виртуальной реальности, которое позволит преодолеть разрыв между старым и новым способом спортивных игр, который мы можем назвать vSports — играми и опытом, которые принимают конкурентный и физический характер традиционных видов спорта и объединяют его с цифровая погруженность в виртуальную реальность.
Полное погружение. Нет никакого смысла в совершенствовании визуальных и слуховых аспектов переживания виртуальной среды. Вот почему в ближайшем будущем мы, возможно, уже ощущаем чувства касания и запаха при использовании гарнитур разработки виртуальной реальности.
Стратегические альянсы. Крупные технологические компании видят необходимость делиться своим опытом и знаниями между собой для достижения лучших результатов. Например, Intel и Microsoft будут сотрудничать, чтобы оптимизировать контент на базе Windows на устройствах разработки виртуальной реальности на базе Intel.
Виртуальные кинотеатры. Уже в этом году в Амстердаме откроется первый в мире кинотеатр разработки виртуальной реальности. В этом году в Амстердаме появился первый в мире виртуальный кинотеатр. Опыт в кинотеатрах никогда не будет прежним: специальные эффекты, рассказ о первом человеке.
Мощные процессоры. Эта тенденция была довольно очевидной, чтобы быть здесь. Вместе со всем этим новым мощным аппаратным и программным обеспечением мы столкнулись с следующими шагами — эффективными процессорами, которые используются для программного обеспечения и технологий разработки виртуальной реальности. Даже малейший намек на отставание может разрушить иллюзию виртуальной среды, поэтому критическая вычислительная мощность не отстает от других событий, происходящих в мире разработки виртуальной реальности.
Спрос на разработчиков разработки виртуальной реальности. С некоторыми крупными игроками, охотящимися за особым талантом, спрос разработчиков внезапно вырос. Например, в Facebook около 200000 разработчиков уже зарегистрировались как занимающиеся разработкой игр для гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift. Похоже, что в 2017 году эта тенденция продолжает набирать обороты.
Опыт виртуальной реальности. Стена между разработки виртуальной реальности и магазином будет нарушена. Фактически, Alibaba был развязкой, которая создала тур разработки виртуальной реальности для своих покупателей, хотя этот вид шоппинга по-прежнему выглядит в зачаточном состоянии. Многие предсказатели полагают, что будущее разработки виртуальной реальности-магазинов напрямую связано с непрерывным ростом самой отрасли разработки виртуальной реальности. Без всякого сомнения, для будущего покупки одежды онлайн, розничные торговцы могут иметь огромное преимущество. Подробнее о разработки виртуальной реальности покупках вы можете прочитать здесь .
Снижение цены. Если вам нужно купить одну гарнитуру разработки виртуальной реальности, это не будет стоить вам руки и ноги. Однако, принимая во внимание, что вы хотите использовать его вместе с ПК / ноутбуком, это будет стоить вам гораздо больше. К сожалению, программное обеспечение разработки виртуальной реальности требует гораздо больше энергии, чем может обеспечить средний компьютер, и конечная стоимость вашей системы разработки виртуальной реальности может стоить вам более нескольких тысяч долларов. К счастью, несколько лет исследований и разработок в сочетании с сужающимися культурными ожиданиями должны сгладить проблемы с затратами. Крупные технологические бренды, вероятно, будут работать, чтобы получить полностью действующую систему разработки виртуальной реальности «все-в-одном» под тысячу долларов в течение ближайших двух-двух лет, и вскоре после этого сократится всего несколько сотен долларов.
Facebook Space . Вероятно, это самые ожидаемые и заметные изменения, которые ждут рынок разработки виртуальной реальности и пользователи. Facebook Spaces будет предоставлять виртуальные видеовстречи, в которых пользователи соединяются друг с другом через прокси аватаров. Функция Facebook в конечном итоге выведет полный каталог компании 360-градусных изображений, что означает, что пользователи смогут практически практически повсеместно встречаться.

Как технология разработки виртуальной реальности влияет на глобальные отрасли
Путешествовать

Экспедиционный тур разработки виртуальной реальности во время бронирования
Виртуальное исследование памятников и городов
Добавление развлечений в длинные полеты
образование

Виртуальные уроки с манипулируемыми 3D-версиями материала курса, например, модель ячейки
Виртуальные полевые поездки для привлечения студентов
Здравоохранение

Хирург и подготовка врачей на виртуальных пациентах
Телемедицина и дальняя хирургия
Космическое путешествие

Обучение не только людей, но и роботов для условий с низкой гравитацией путем добавления ремней и беговых дорожек.

Великие технологии виртуальной реальности, чтобы смотреть в 2018 году
1. Survios

Это игровая инициатива. Будучи при поддержке LA технического сообщества, Survios просто закрыли один из крупнейших раундов финансирования 2016 года — в размере $ 50 млн серии C . Их игра — Raw Data стала первой игрой разработки виртуальной реальности, чтобы возглавить общие паровые чарты.

2. Altspace разработки виртуальной реальности

Вы за что-то классное и запоминающееся, чтобы пообщаться с друзьями? Обладая более чем 15 миллионами евро инвестиций, Altspace создала интерактивную платформу, которую вы можете использовать даже на своем iphone.

3. Призмик

Как мы уже говорили, покупка виртуальной реальности вскоре может стать одной из основных задач разработки виртуальной реальности. Prizmiq почувствовал эту предстоящую тенденцию и создал инновационную платформу для домашних покупок, в результате чего с ними была реализована фотореалистичная трехмерная модель продуктов для потребителей.

4. Магический прыжок

При поддержке Google, Alibaba, студии WD и других, нет никаких сомнений в том, что Magic Leap работает над чем-то действительно революционным. Основная идея заключается в том, что благодаря носителям люди смогут взаимодействовать с виртуальными объектами кинематографически.

5. Surrealразработки виртуальной реальности

Surrealразработки виртуальной реальности предлагает независимую социальную платформу разработки виртуальной реальности для разработчиков контента и производителей HMD, чтобы они могли сделать любой опыт разработки виртуальной реальности социальным. Surrealразработки виртуальной реальности поставляется с кросс-платформенной поддержкой для аватаров, голосовой чат, сетевой игровой процесс и физика, покупки и многое другое.

6.Opuscope

Вы когда-нибудь думали, что История может быть объединена с технологией виртуальной реальности, и вы будете наслаждаться интерактивным процессом обучения? Opuscope разрабатывает программу Holostoria, которая позволит вам создавать голографические эксперименты, которые должны быть выпущены в начале 2017 года. Holostoria предназначена для освещения и усиления повествования. Он будет использоваться для культурных, розничных, роскошных и событийных секторов и уже был протестирован в Лувре.

7. WorldViz

WorldViz, поддерживаемый Intel, революционизирует, как мы взаимодействуем с информацией, приближая мир погружения «Матрицы» к реальности, позволяя взаимодействовать с полностью виртуальными средами и перемещаться. Теперь вы можете исследовать и испытать миры, которые больше не существуют и не воображаются. Например, вы сможете прогуляться по гостиной вашего нового дома, прежде чем переделывать его или заняться офисным пространством, прежде чем оно будет построено.

8. Atheer Air

Atheer — полезное программное обеспечение разработки виртуальной реальности и инструмент, который сочетается с Air Glasses от Atheer. Они будут отображать инструменты дополненной реальности, такие как контрольные перечни и считывания данных, которые помогут обеспечить рабочих без рабочего стола, таких как хирурги, с дополнительной информацией в оставшихся руках.

9. Jaunt разработки виртуальной реальности

Jaunt — это, безусловно, будущее кино, которое вы уже можете испытать. Испытайте самый широкий спектр впечатлений от кинематографической виртуальной реальности с переименованным полностью погруженным приложением Jaunt.

10. Inflight разработки виртуальной реальности

Inflight разработки виртуальной реальности — это компания в Барселоне и Мюнхене, которая пытается довести будущее до авиационной отрасли. Их задача — привнести виртуальную реальность в развлечение, и при этом они создают пространство, которое заставляет вас чувствовать себя полностью погруженным в виртуальную среду. Их цель — привнести уникальные технологии на борту самолета и предоставить пассажирам совершенно новый способ наслаждаться развлекательными мероприятиями.

Здесь у вас есть статья о крупнейших технологических тенденциях прошлого года , где вы можете найти полезные данные о виртуальной реальности.

И если вас интересуют технологии, технология нового или разработка программного обеспечения, я настоятельно рекомендую вам подписаться на наш информационный бюллетень месяца, нажав здесь .

разработка виртуальной реальности