Разработка виртуальной реальности для обучения

Как виртуальная реальность может улучшить опыт обучения
В этом блоге мы исследуем, как разработки виртуальной реальности используется для привлечения и вовлечения учащихся из классных комнат и лекционных залов в корпоративные учебные среды и рабочие пространства. Мы также рассмотрим результаты нового многоуровневого отчета «сила дополненной реальности» (разработки виртуальной реальности) и то, как он может помочь преподавателям в академических кругах и корпоративном мире экспериментировать с этой новой платформой.

Я наткнулся на отличную цитату из Бенджамина Франклина, который, возможно, не совсем известный технический комментатор, но я думаю, что он отлично суммировал процесс обучения все эти годы назад.

«Скажи мне и я забуду, научи меня и я запомню, вовлеки меня и я научусь”.

Это по-прежнему резонирует более двух столетий спустя, в этом блоге мы исследуем, как разработки виртуальной реальности используется для привлечения и привлечения учащихся из классных комнат и лекционных залов к корпоративной среде обучения и рабочих пространств. Мы также рассмотрим результаты нового многоуровневого отчета «сила дополненной реальности» (разработки виртуальной реальности) и то, как он может помочь преподавателям в академических кругах и корпоративном мире экспериментировать с этой новой платформой.

Нейробиология обучения

Нейробиология обучения
По мнению многих авторов, эмоции и опыт оказывают существенное влияние на когнитивный процесс у нас, людей, включая восприятие, внимание, обучение, память и решение проблем.

Эти исследования показывают, что одним из ключей к фиксации информации в долговременной памяти является создание эмоциональных переживаний, которые заставляют мозг отмечать эту информацию как значимую. Многие академические и корпоративные эксперты в области обучения разрабатывают новые решения для максимального вовлечения пользователей, которые вызывают соответствующий эмоциональный отклик.

Дополненная реальность, смешанная реальность, являются одними из самых мощных инструментов в этом отношении. В недавнем эксперименте neuroscience по заказу медиа-агентства Mindshразработки виртуальной реальностиe было обнаружено, что дополненная реальность вызывает значительное внимание, эмоциональные и кодирующие память всплески в мозгу пользователей по сравнению с традиционным видео и интерактивным онлайн-опытом.

Хизер Эндрю, генеральный директор Neuro-Insight, и ее команда изучили 150 потребителей в первом в своем роде исследовательском проекте, который сравнил подсознательные реакции их мозга со стимулами, начиная от попыток продукта, игр и Google Translate.

Хотя в этом докладе основное внимание уделяется тому, как разработки виртуальной реальности приносит пользу маркетинговому сообществу, есть некоторые значительные положительные сдвиги и для сектора обучения и развития.

Хизер Эндрюс прокомментировала:
«Из опубликованных научных работ мы знаем, что кодирование долговременной памяти связано с принятием решений и будущим поведением и является ключевым фактором эффективности коммуникации. При кодировании памяти важен ряд факторов. Одним из ключевых факторов является эмоциональная интенсивность-сильные уровни эмоционального возбуждения говорят мозгу, что происходит что-то важное, и в наших эволюционных интересах помнить об этом, поэтому эмоционально интенсивные события и переживания с большей вероятностью превратят его в память. Взаимодействие также тесно связано с памятью, и в наших исследованиях мы часто видели, как взаимодействие с контентом связано с повышенным уровнем реакции памяти..»

Основываясь на существующих исследованиях, Шерил Клемонс из Leразработки виртуальной реальностиnerLab соглашается с тем, что:

«Опытное обучение может создать более позитивные отношения, помочь в разрешении конфликтов и укрепить доверие людей к переговорам и готовность к сотрудничеству. Использование учащимися собственного устройства для взаимодействия с учебной программой также является очень мощным инструментом, и нам всем это нравится, особенно более неохотным учащимся..»


Недавний Гарвардский эксперимент, исследующий, как разработки виртуальной реальности может повлиять на результаты переговоров, показывает, что люди чувствуют себя более позитивно в отношениях, когда у них есть больше информации о перспективе другого человека. И самое главное, есть еще большее сочувствие и уступка, когда люди узнают на опыте о другом.

Дополненная реальность для обучения персонала

«О чем ты думал» Джонни Гамильтона. Джонни построил этот опыт разработки виртуальной реальности для расширенного портала конкуренции ZapWorks вокруг сценария профессионального развития между двумя коллегами. Используя разработки виртуальной реальности, пользователь может видеть внутри головы каждого человека, давая уникальную перспективу того, как бизнес может приблизиться к внутреннему профессиональному развитию.

разработки виртуальной реальности-это средство изменения поведения посредством способности сделать абстрактное реальным и дать возможность взглянуть на него с социальной точки зрения. Это связано с нашим восприятием «локуса контроля». (Власть, чтобы сделать разницу в моей власти?) Будь то спасение планеты, оставаясь хорошо, и работать, восприятие различия мы можем сделать как личности и контроль мы имеем над нашими действиями, это очень важно.

Исследования показывают, что воплощенный опыт погружения в виртуальную среду может изменить поведение. Использование разработки виртуальной реальности и иммерсивных VR-сред помогает пользователям видеть, слышать и чувствовать негативные и позитивные последствия своих действий в будущем, как если бы они происходили в данный момент. Это достаточно мощно, чтобы изменить поведение сразу после этого и на постоянной основе. Печать и видео могут оказать непосредственное влияние на пользователя, но эффект быстро уменьшается. Ощущение опыта и эмоций, которые он несет, является ключевым элементом в отношении изменения поведения.

Использование разработки виртуальной реальности в обучении

Использование разработки виртуальной реальности в обучении
Вот лишь несколько различных способов использования разработки виртуальной реальности для улучшения ваших программ обучения.

Подключение отключенного

Мы поговорили со многими лидерами L&D из розничных сетей, банков и ресторанных сетей, у которых есть много сотрудников на этаже, которые несколько отключены от традиционных программ электронного обучения. В таких средах сотрудникам, как правило, трудно получить доступ к компьютерам, и планирование длительного времени вдали от их ролей проблематично для управления. Их результирующие программы обучения часто основаны на бумаге и не имеют перекусываемого (легко потребляемого) и предлагают подход «в свое время», которому следуют многие команды.

разработки виртуальной реальности предлагает эффективное решение для доставки учебного Контента размером с укус, к которому люди могут получить доступ на своих мобильных устройствах в удобное для них время. Это может быть во время перерывов, в цехе или даже дома, чтобы закончить в свое время.

Активизация очных тренировок

Бупа пришел к нам с интересным вызовом. Они имеют большое количество домов по уходу по всей Великобритании и хотел, чтобы изучить, как цифровые решения обучения могут быть использованы, чтобы лучше привлечь пожилых людей в домах по уходу с их обязательными требованиями обучения.

Для тестирования этого Бупа попросил нас разработать пилот их обучение пожарной безопасности. Они хотели получить практический опыт, который можно было бы легко распространить по всей сети, где делегаты практикуют процесс эвакуации и принятия решений в условиях нехватки времени.

Концепция обучения огню дополненной реальности для Bupa

Решение плавно смешало некоторые простые практические реализации с технологией разработки виртуальной реальности. Установка была невероятно проста, тренер мог загрузить цели разработки виртуальной реальности из интранета, а затем придерживаться их к стене в соответствующих местах вокруг дома по уходу. Затем пользователь будет сканировать пожарную сигнализацию, чтобы начать опыт, посетить каждую из комнат резидента, чтобы решить, кого эвакуировать первым, прежде чем принимать их в безопасную зону — все в течение 2 минут. Звук пожарной сигнализации, вибрируя телефон и часы комплекса предпусковых операций поставили уровень усилия и слабой опасности к опыту.

Мартин Паган, менеджер команды цифрового обучения в Bupa сказал:

«В Bupa мы всегда ищем способы лучше взаимодействовать с нашими учениками и предоставлять ценный цифровой опыт обучения. разработки виртуальной реальности предоставляет огромную возможность для нас отойти от традиционных подходов к электронному обучению, где учащиеся применяют свои знания на практике, взаимодействуя с контентом в своей рабочей среде…»

Визуализация процесса

Ничто не сравнится с практическим опытом, когда дело доходит до изучения нового процесса, но это не всегда возможно или практично.

Например, производитель сообщил о проблеме, когда некоторым сотрудникам производственной линии не хватало знаний и опыта для принятия быстрых решений и решения проблем, поскольку упаковочные машины были в полном потоке. Это означало, что большая часть проблем приводила к остановке машины и сообщению о проблеме бригадиру. Их цель состояла в том, чтобы уменьшить время простоя машины за счет расширения возможностей линейного персонала быстро выявлять проблемы и устранять их до остановки оборудования и эскалации проблемы вверх по цепочке управления.

разработки виртуальной реальности может помочь принести тренировку в физическую фабрику путем позволять линия штат просмотреть различные пункты вперед к производственной линии для того чтобы открыть сымитированные сценарии проблемы и после этого разрешить их под усилием и давлениями реальной окружающей среды (не стерильного класса).

Это сочетание цифровых и реальных сред является чрезвычайно мощным, так как он ставит пользователя в повышенном эмоциональном состоянии они будут сталкиваться в реальной ситуации. Это помогает им подготовиться к управлению стрессом, связанным с живой проблемой, и последствиями принятия неправильного решения.

Практика взаимодействия с сотрудниками или клиентами

При повышенная эмоциональная связь потребителей witnessed в изучении neuroscience, имитация межличностных сценариев может также быть мощна через разработки виртуальной реальности. Это может изменить традиционно пассивное видео на рабочем столе в гораздо более мощный и запоминающийся учебный модуль. разработки виртуальной реальности может создавать такие ситуации, когда пользователь взаимодействует с голографическим видео для отработки заданного сценария. Повышенная реальность голографического видео вызывает более глубокую эмоциональную реакцию: внимание пользователя на 35% выше по сравнению с традиционной экранной активностью.

Например, вот только три из многих вариантов использования, где разработки виртуальной реальности может повысить ценность по традиционным каналам:

Новые линейные менеджеры для практики кадровых вопросов в разработки виртуальной реальности, прежде чем столкнуться со своей командой
Команды продаж могут отточить свои навыки ведения переговоров, прежде чем иметь дело с клиентами лицом к лицу

разработка виртуальной реальности