Разработка виртуальной реальности — основная проблема технологии

При разработке виртуальной реальности существует на данный момент основная проблема — качество изображения объектов.

Дело не в том, что разработчики виртуальной реальности не доводят объекты в сценах до хорошего качества. Дело в том, что скорость трекинта и отображения изменений в сцене напрямую зависит от детализации элементов сцены и отдельных объектов. Т.е. чес менее качественный объект (по-простому выражаясь, с видными плоскостями, «угловатый», без отображения мелких деталей), тем быстрее он отображается в устройстве виртуальной реальности и меньше тормозит весь просмотр. Такие объекты называются низкополигональными, т.е. малое количество полигонов, треугольных плоскостей в составе объекта.

Высокополигональные объекты дают возможность отображать малейшие детали объекта (волосы, морщины и т.д.), но они тормозят просмотр сцен.

На данный момент некоторые компании по проектированию устройств для разработки виртуальной реальности готовятся к массовому выпуску устройств с разрешением 8л, что обеспечит достаточно высокое качество отображения объектов.