Разработка виртуальной реальности — ожидания

Кто из нас не мечтал попасть в сказку, побывать в разных уголках земли, не выходя из дома или попасть внутрь вашей любимой игры? И вот, совсем недавно она стала реальной благодаря разработки виртуальной реальности. С каждым годом виртуальная реальность становится все более популярной среди людей, и соответственно привлекает крупных инвесторов и девелоперов для получения возможной прибыли.

По мнению аналитиков разработки виртуальной реальности, в ближайшие годы отрасль станет многомиллиардным рынком. Однако одной из ключевых проблем, препятствующих полноценному развитию технологий, является отсутствие качественного контента для оборудования разработки виртуальной реальности.

Почему так мало качественного контента для такой интересной, популярной, развивающейся индустрии? Это отсутствие необходимого инструментария для разработчиков и широкая клиентская база, а пользователи, по той же причине, не спешат покупать технику, что приводит к порочному кругу.

Теперь лидеры ИТ-технологий, такие как Google и Facebook, пытаются решить эту проблему, запустив свои продукты (Youtube разработка виртуальной реальности и Oculus Story Studio), но у этого есть свои недостатки.

Во-первых, каждая компания будет стремиться разрабатывать весь контент, оптимизированный для ее продуктов. В результате рынок будет сегментирован, и это негативно скажется на стоимости этого Контента.Во-вторых, основным источником дохода для производителей устройств разработки виртуальной реальности станут их площадки для продажи Контента, а это увеличение комиссии.

В обоих случаях эти затраты ляжут на конечного потребителя, что замедлит развитие данного направления.

Что делать и как вас спросить? И ответ нам уже дали разработка виртуальной реальности-технологии! — разработка виртуальной реальностиt.мир

Создание децентрализованного рынка разработка виртуальной реальностиT решит эти проблемы. Технология блокировки, которая лежит в основе проекта, обеспечит прозрачность распределения доходов между разработчиками и платформой, а также гарантирует соблюдение авторских прав на продаваемую продукцию.

Кто такие разработка виртуальной реальности-технологии? разработка виртуальной реальности

Основные элементы платформы

Рынок-это область, в которой происходят сделки купли-продажи и аренды контента и услуг. Авторы сами будут устанавливать цены на свои productBlocking и умные контракты будет выполнять следующие функции:

а) обеспечить механизм выплат и прозрачность в распределении средств;

б) обеспечить соблюдение авторских прав.

API и SDK-инструменты разработки Контента, использование которых упростит создание Контента разработки виртуальной реальности.Хранилище-распределенное хранилище, основанное на протоколе IPFS, в котором будет храниться содержимое платформы.Эмулятор-раздел, в котором разработчики могут тестировать контент на совместимость с различными типами устройств.