Разработка виртуальной реальности — как начать

Как начать разработку виртуальной реальности (разработки виртуальной реальности)?
Во-первых, вам нужно выбрать соответствующие механизмы, которые доступны для обеспечения платформы для создания приложений разработки виртуальной реальности.

Есть два конкретных движка, которые обеспечивают среду для создания платформы для разработки приложений разработки виртуальной реальности, а именно: Unity и Unreal.

Необходимо изучить C# или c++, так как это поможет ускорить процесс создания. Если у вас есть знания и технологии, это здорово!

Начало работы с онлайн-курсом / Семинаром

Первоначально Вы можете принять некоторые мастерские фактически реальности помогут вам в ровный конструировать продукта, моделировании 3D, конструкции видеоигры и одушевленност. Вы также можете участвовать в различных исследованиях или проектах или видеоуроках, связанных с развитием виртуальной реальности, у вас должны быть подходящие знания, чтобы построить прочную основу знаний.

Время выбрать подходящий Двигатель

Как упоминалось выше, есть два двигателя на выбор:

Unity: если вы эффективны в кодировании на C#, вы можете выбрать этот движок, так как для этого требуется больше кодирования, чем для другого движка.

Unreal: в то время как Unreal engine требует меньше кодирования, поэтому, если вы новичок в мире кодирования, вы должны выбрать Unreal engine.

Разработки разработки виртуальной реальности 2

Если мы сравним оба движка, Вы получите преимущество с Unity engine, так как вы можете настроить свое рабочее пространство, поэтому приложение будет создано с вами, имеющим основной контроль над творческими аспектами.

Даже если Вы выбираете Unreal engine, для разработки любых разработки виртуальной реальности-приложений требуются хотя бы базовые знания в области кодирования.

Бывшие разработчики игры имеют преимущество

Если вы разработали различные игры с помощью традиционных методов программирования, у вас наверняка будет преимущество иметь более широкие знания, чем люди, которые новички в мире виртуальной реальности.

Тот, кто непосредственно решает научиться играть в виртуальной реальности, должен сначала изучить стандартные методы традиционной разработки игр, так как это создаст основу для дальнейшего развития приложения разработки виртуальной реальности.

Время для управления ресурсами

Unity engine предлагает бесплатные обучающие программы для new-bees или мы можем назвать их новичками в мире разработки виртуальной реальности.

Теперь нужно добавить подходящие активы звука и искусства, поскольку это играет самую важную роль в разработке приложений разработки виртуальной реальности, так как опыт платформы разработки виртуальной реальности должен казаться реальным или близким к реальности для удовлетворенного опыта.

Можно использовать предварительно созданные активы,  доступные на Unreal Marketplace и Unity asset store, которые разработаны опытными художниками, вы можете отбросить их непосредственно в свой выбор двигателя, и они готовы к использованию.

Вы также можете выбрать один из других вариантов, таких как Mixamo или Turbo Squid, или других аудио сайтов, чтобы получить идеальный звуковые эффекты для вашей игры или другого приложения разработки виртуальной реальности.

Мы предлагаем Вам добавить три ключевых инструмента: атрибуция пользователей, матрицы и реклама. Эти инструменты могут помочь вам узнать пользователей, то есть то, что они на самом деле выполняют в приложении; это может быть достигнуто с помощью Google Analytics.

Добавление этих инструментов может занять несколько минут, но Выходные данные будут стоить всех дополнительных усилий, поскольку это создаст пользовательский интерфейс.