Разработка виртуальной реальности — как мы это делали

Создание игры разработки виртуальной реальности с помощью HTC Vive и Unity Engine

Когда-нибудь мечтали работать в геймдеве?
Если вы здесь, вы, вероятно, сделали — и так есть некоторые из сотрудников Tooploox однажды. Tooploox не имеет дело с разработкой виртуальной реальностими на ежедневной основе, Хакатон оказался идеальным поводом, чтобы попробовать его. А так как наш подвал в штаб — квартире Вроцлава уже оснащен тремя гарнитурами для разработки виртуальной реальности — HTC Vive, Oculus Rift и Playstation разработка разработки виртуальной реальности-наша команда решила воспользоваться одним из них.

Мы пошли на HTC Vive и заказали 3 дополнительных трекера, чтобы создать игру с полным отслеживанием тела. Поскольку Unity Engine представил инструменты для разработки на разработка разработки виртуальной реальности, мы решили использовать его.

Мозговой штурм идея игры
Идея pivot для игры, представленная во время питчинга, конечно, сильно отличалась от той, которую мы искали.

Сначала разработка разработки виртуальной реальности была вдохновлена сценой Despicable Me 2, где ГРУ должен танцевать на цветных панелях пола, чтобы открыть ворота и Инди-игру Crypt Of The Necrodancer. Видение танцев вокруг на цветных платформах казалось очень крутым, и мы легко собрали партию из 5 членов. Команда, которая ответила на звонок, включала: двух разработчиков Swifting iOS, инженера C++, работающего над компьютерным зрением, одного из наших соучредителей и специалиста по культуре и людям (да, это я)-все с огромным игровым опытом.

Именно тогда мы назвали проект «Danceразработка разработки виртуальной реальности» (он же YourLastDance).

Но эта идея, как бы крута она ни была, на самом деле делает полное отслеживание тела ненужным. Во всех связанных с танцами игровых механиках, которые мы рассматривали, единственными важными частями тела для отслеживания были ноги. Кроме того, прыжки с одной виртуальной панели на другую могут быть опасны для пользователей. Наконец, ограничение движений небольшим пространством (3×3 или что-то еще) не будет отличаться от танцевальной площадки. Вот почему мы искали вдохновения в другом месте.

Помнишь Тетрис? Когда-нибудь видели дыру в стене?

Мы решили объединить это и бросить вызов игрокам, чтобы вписаться в отверстия в виртуальных стенах, приближающихся к ним. Оборудование HTC Vive, состоящее из гарнитуры, контроллеров и трех трекеров (по одному на каждой ноге и по одному на талии), отслеживает размещение тела игрока. Если игрок подходит к лунке, он или она забивает. Если нет, извините, вы умерли, и ваша душа забрана. Отверстия имеют форму блоков тетриса для тех, кто любит ретро вибрации. В самом конце первого дня мы договорились, что ретро / аркада / synthwave стиль является одним идти. Мы добавили музыку и шейдеры, чтобы сделать игру еще больше. Мы переименовали проект в HumanTetris разработка разработки виртуальной реальности, но старое название прилипло к нему, и теперь оба используются.

Посмотрите, что мы узнали, прежде чем идти вперед
12 утра, день 1-Урок 1-Настройка передач раньше. Установка HTC Vive set и трекеров заняла у нас почти два часа, когда началось кодирование. Мы просмотрели руководства пользователя, обновили программное обеспечение всех 3 трекеров, гарнитуру, 2 базовые станции и 2 контроллера. Затем боролся с зарядкой передач и беспокоился о количестве USB-концентраторов. И также установка единства, хотя дружественный, требует времени которое смогло быть сохранено для кодировать. Быть умнее. Сделать это раньше.

1: 30 pm, день 1-урок 2-трекеры отлично работают с липучкой. Они очень хорошо прилипают к кроссовкам, если вы покупаете длинный кусок и обертываете его вокруг обуви. Подумайте об этом, если вы хотите отслеживать ноги. Проверьте наши потрясающие инженерные навыки.

1 pm, день 1-урок 3-Итак … кто знает C#? Один из членов экипажа последний раз использовал C# 18 месяцев назад. Другие, наверное, вспомнили что-то из Университета. Обязательно обновите память за несколько дней до хакатона в следующий раз. (Мы только что обнаружили, что Вы также можете использовать JavaScript или Go — что мы также не используем на ежедневной основе…)

2 вечера, день 1-урок 4-Эй, Unity работает на Mac? Да, это так, но к сожалению не уживается с ВР, и это проблема, если вы хотите что-то проверить. Убедитесь, что у вас есть мощный компьютер с Windows для кода. В противном случае, если у вас есть только один, как у нас, вы будете делать сеанс парного программирования с 4 людьми (это квартетное программирование?).

8 вечера, день 1-урок 6-Коллайдеры в единстве-настоящая боль. Или, может быть, мы боролись с обнаружением столкновения стены и модели, потому что у нас было только 2 члена команды, которые пытались использовать Unity раньше (и тот, кто купил курс на Udemy, и это, вероятно, считается 0.25 членом, который что-то знает о Unity). Также стоит отметить, что все блоки разработка разработки виртуальной реальности gear — tracker и controller, а также базовые станции — по умолчанию являются объектом столкновения. Нам потребовалось время, чтобы это заметить.

9 вечера, день 1-урок 7 — «кодирование» мышью утомляет. Мы были удивлены, насколько вы полагаетесь на мышь при создании игр в Unity. Как несгибаемые фанаты клавиатуры, ребята много боролись при создании игры. Пока коллайдеры, о которых я упоминал ранее, не были установлены в Unity, наши разработчики поняли, что на самом деле использование мозгов и скриптов вместо мыши на самом деле работает лучше.

12 вечера, день 1-урок 8-Unity Free assets-бомба! Нам удалось создать целую ретро-аркаду-wave-vibe, используя только свободные ресурсы, которые разделяют Unity-шейдер, небо и музыку.

12 часов, день 2 — урок 9 — слияние ад. Никто не мог предположить, что слияние приведет нас 2 часа и мы закончим через 5 минут после времени подачи. К счастью, наши коллеги простили нам задержку. Мы уже перенесли проект в Unity Cloud Build и надеемся избежать этой борьбы в будущем, используя этот инструмент.

2 pm, день 2-урок 10-люди имеют ограниченную способность приспосабливать отверстия. Логичная, но все же удивительная Находка. Мы были уверены, что помнили об этом при проектировании стен, но оказалось, что для улучшения игрового процесса нам нужно перепроектировать карты. На данный момент карты почти невозможно завершить (или буквально невозможно в одном случае).

Возьмите трещину в игре dev просто для удовольствия
Все трудности, о которых я говорил, сделали хакатон еще лучше. Было очень приятно увидеть процесс создания игры-с нуля до рабочей демо-версии-и быть частью этого процесса!

После презентаций мы призвали других участников попробовать наш Tetrisразработка разработки виртуальной реальности, поскольку просмотр игры, показанной на экране, даже не был близок к ощущению, которое вы получили, находясь в нашем ретро-аркадном пространстве. Тех, кто решил принять вызов и костюм со всем оборудованием было очень весело и мы чувствовали себя очень хорошо, наблюдать за ними.

Вероятно, это был тот факт, что разработка разработки виртуальной реальности не выглядит настолько впечатляющим, наблюдая, как кто-то разработка разработки виртуальной реальностиет, что заставило нас потерять Хакатон. Тем не менее, наша команда, гордые лауреаты второго места, продолжит приключение с разработка разработки виртуальной реальности, чтобы сделать окончательный результат еще лучше.