Разработка виртуальной ральности для тренажеров

Когда спортсмены застревают в колее и внезапно борются со своим спортом, им говорят визуализировать себя, успешно достигая своей цели. Есть сильный ментальный элемент производительности, и видеть, что у вас есть успех, — это отличный усилитель доверия. Поэтому неудивительно, что разработка разработки виртуальной реальности является эффективным инструментом обучения. Вам больше не нужно воображать, что вы выполняете задачу. Вы можете буквально увидеть это.

В здравоохранении технология разработки виртуальной реальности все чаще используется для обучения студентов-медиков, подготовки новых сотрудников и обновления текущих медицинских специалистов по навыкам их торговли. По мере того как виртуальное обучение становится все более распространенным явлением, медицинские учреждения находят ряд преимуществ для системы по сравнению с более традиционными моделями обучения.

Новая модель обучения
Согласно журналу Fortune, мобильные программы разработки виртуальной реальности, такие как Gear VR, Google Cardboard и VR One, меняют способ, которым поставщики медицинских услуг и объекты обучают персонал. Например, в детской больнице Nicklaus Fortune сообщила, что программное обеспечение разрабатывается в партнерстве с Next Galaxy Corp, компанией разработки виртуальной реальности, которая позволяет провайдерам практиковать такие процедуры, как СЛР, уход за ранами, начало введения катетера IV и Foley. В отличие от традиционного обучения, программы разработки виртуальной реальности предлагают возможность оттачивать навыки в реальном мире, что позволяет практическое применение. Это особенно полезно для студентов, которые, возможно, никогда не выполняли задачу раньше.

Студенты-медики уже принимают более практический подход к обучению, когда дело доходит до электронных медицинских записей и электронных медицинских записей программного обеспечения. В январе 2014 года Ассоциация американских медицинских колледжей опубликовала заявление, в котором обсуждалась важность поиска путей интеграции обучения по ЭМК и ЭМК в медицинское образование. Организации здравоохранения обнаруживают, что на самом деле использование систем EHR и EMR, либо путем моделирования, либо ограниченного использования фактических записей, является лучшим способом для студентов, чтобы узнать программное обеспечение. Именно эта концепция делает программы разработки виртуальной реальности столь привлекательными для обучения медицинским процедурам и навыкам.

Практика делает совершенным
Как и изучение любого нового навыка, практика имеет решающее значение для совершенствования. И мало где требуется такой высокий уровень производительности, как в медицинской сфере. Хотя для студентов-медиков важно получить практическую подготовку в своей области, иногда трудно обеспечить этот реальный мировой опыт таким образом, чтобы не подвергать опасности пациентов. Ошибки-важная часть процесса обучения, но нет места ошибкам, когда ваша работа может означать разницу между жизнью и смертью.

Таким образом, разработка разработки виртуальной реальности предоставляет студентам-медикам и другим учащимся в области здравоохранения возможность практиковать свою торговлю в практическом реалистичном сценарии без участия в традиционном уходе за пациентами. В этой среде ошибки-это инструменты обучения, которые не несут потенциально опасных для жизни последствий.

Подготовка к неожиданному
Программы обучения разработки виртуальной реальности также предлагают студентам возможность практиковать реагирование на необычные сценарии. Врачи и другие поставщики медицинских услуг должны быть готовы к любой ситуации, но это может быть трудно в то время, когда есть определенные осложнения здоровья или чрезвычайные ситуации, которые возникают не очень часто.

Например, Fortune сообщила, что введение трахеи может быть сделано только ранее на живом пациенте по высокой цене. Но с новым программным обеспечением разработки виртуальной реальности, процедуру можно напрактиковать виртуально на гораздо ниже цене.

Преимущества для ухода за пациентами
Одним из основных преимуществ, которые пришли от виртуального обучения является увеличение темпов хранения информации, Fortune magazine сообщил. Например, в системе детского здравоохранения Майами д-р Нарендра Кини, генеральный директор MCHS, сообщил, что система обнаружила, что через год после обучения участники сохранили 80 процентов информации от виртуального обучения по сравнению с 20 процентами при участии в более традиционных методах. Кини сказал, что это, скорее всего, связано с тем, что участники создавали реальные воспоминания о выполнении задач.

«Уровень понимания через VR велик, потому что люди в первую очередь визуальные, а VR-визуальный Формат», — сказал Кини Фортуне. «Мы считаем, что есть множество возможностей, где повторяющиеся обучение и поддержание набора навыков имеют решающее значение для результатов. Поскольку пациентов во многих случаях недостаточно для поддержания этих навыков, разработка разработки виртуальной реальности является реальным дополнением к Арсеналу. Представьте себе также сценарии, где мы должны практиковать для аккредитации и / или соответствия. В таких ситуациях разработка разработки виртуальной реальности-это божество.»

разработка разработки виртуальной реальности может помочь не только медицинским специалистам. По словам Мэри Спио, генерального директора Next Galaxy, он также имеет потенциал, чтобы помочь пациентам узнать больше о своем собственном уходе. Журнал Forbes сообщил, что Spio надеется, что модель разработки виртуальной реальности Next Galaxy поможет обучить и подготовить не только поставщиков, но и их пациентов.

«Визуализируя ситуацию, она тонет более визуально, когда они на самом деле испытали процедуру заранее», — сказал Спио Forbes. «Они становятся более ответственными за свое собственное исцеление и лечение более глубокое понимание.»

Помогая пациентам лучше понять их собственное здравоохранение, провайдеры могут увеличить вовлеченность пациентов и, следовательно, улучшить результаты.